Порше 911 GT2 Цена Технические характеристики Обзор

Порше 911 GT2

Порше 911 GT2 RS 2018 года , представленный на конференции Electronic Entertainment Expo, сдержал свое обещание, стать самым мощным из когда-либо сделанных 911.

Было выпущено всего несколько деталей, самая важная из которых это 640 лошадиных сил от 3,8-литрового плоского шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами, направленного на задние колеса - как и должно быть в GT2 RS.

Предполагается, что это самый мощный двигатель 911 на дороге. В этой статье я расскажу про новинку 2018 года Порше 911 GT2 RS, о технических характеристиках, о цене. Тема этой статьи:

Порше 911 GT2

Порше 911 GT2 RS

и как самая мощная и быстрая Порше 911 GT2 RS 2018 года

Как ни странно, когда представителя Porsche спросили, есть ли какие-либо дополнительные подробности об автомобиле, он был застенчив по этому поводу, невнятно ссылаясь на сообщения о GT2 RS на E3 топ лучшей симулятивной авто игре и намекая все время решить предлагаемую загадку и самим узнать удивительный сюрприз.

Дело в том что:

Microsoft выпустила новую видеоигру Forza 7 на E3 в Лос-Анджелесе. Вокруг презентации игры появились предположения относительно возможной новой модели Porsche GT. В рамках политики, мы не стали комментировать эти слухи. Тем не менее, исключительно смелый сюрприз появился в конце года.

В любом случае, трудно поверить, что на этом этапе GT2 RS еще не произойдет. Мы видели автомобиль, который, как полагают, новый GT2 RS, довольный собой зверь с хвостом на Нюрбургринге, в комплекте с теми же воздуховодами на капоте, что и автомобиль, показанный на E3.

Глава GT автомобилей Porsche подтвердил, что GT2 RS уже в пути. И, Боже, команда Forza Motorsport уверенно звучала так, буд-то они представляли машину, когда говорили о GT2 RS, а не просто о симпатичной игре. Слава Богу, потому что GT2 RS - это именно то, что нужно Porsche прямо сейчас.

Порше 911 GT2 RS

Многие фанаты Porsche, покрывшись мурашками осаживая социальные сети официального представителя своими комментариями и вздыбив волосы на голове от нежелания верить несбывщимся надеждам, очень пристально рассматривают нежелание Porsche поставить механическую коробку передач в свой самый хардкорный автомобиль на данный момент, Порше 911 GT3 RS поколения 991, как признак того, что компания стала мягче.

Сейчас существует так много технологий, которые могут спасти вас от самого себя, например, система рулевого управления Порше, которая помогает теперь достаточно большому большому 911 обойти трек держась за руль буквально пальцами не расплавляя ладони.

Но у Porsche всегда был контингент воинов, которые хотят скорости, а не комфорта. Нас привлекают такие автомобили, как оригинальный Порше 911 Turbo, RUF CTR Yellowbird и предыдущий Порше 911 GT2 RS, потому что они не пострадают от дураков. Освоение машины, которая хочет посадить вас в ограждение при малейшем сбое, доказывает раз и навсегда, что вы знаете свой страх.

Новый GT3 RS хорош и все, но не было столько удовольсвия, когда он сильно оттягивал хвост машины назад, потому что у дизайнеров "кончился талант". К счастью, двойные турбины на новом GT2 RS должны исправить эту нехватку драмы и вернуть Porsche к себе несколько поклонников.

Порше 911 GT2 RS

Любой новый Порше 911 GT2 RS имеет безумно огромную упряжку лошадей для исполнения личных фанфар. Предыдущее 997-е поколение 911 GT2 RS стало легендой, как только оно было выпущено, с 620 л.с. на заднем приводе.

Это сделало его самым мощным Porsche всех времен - даже поставило на пъедестал над легендарной Carrera GT с его жалкими 605 л.с. Он также был легким, с мерцающим углеродным волокном, выглядывающим из стольких мест, сколько Porsche мог заполнить. Как бизнес.

Еще в 2010 году Porsche не был доволен Nissan GT-R, претендующим на самое быстрое время на Нюрбургринге - всемирно известной трассе, которая практически находится на собственном заднем дворе Porsche - и, таким образом, родился GT2 RS.

По данным Motor Trend, кодовым названием проекта GT2 RS было Project 727 после того, как Porsche определил свое время круга Нюрбургринга, чтобы обогнать GT-R. GT-R пробежал за 7:26,7, однако, 911 GT2 RS сделал это за 7:18 с помощью проверенного и надежного способа сделать 911 большей мощности.

И, таким образом, само название Порше GT2 RS было построено на одном уровне. Это самый быстрый и мощный 911-й и самый лучший способ победить. Если вы один можете ехать быстро и держать его под контролем, скажем так, вы мгновенная легенда.

Сочетание заднего привода и турбины традиционно было и будет лучшим методом отпугивания пижонских глазок в буднях дневного света, этот пикантный изюм возбуждает дух хладнокровного водителя Porsche. GT2 RS - это не машина для мальчишек с кулаками, которые хотят похвастаться на Cars and Coffee.

Порше 911 GT2 RS

Для них есть слишком удобный 911 Turbo с его полноприводом, экономящим жесть и другими приятными вещами, чтобы нянчить их, пока они плачут, словно шутки Господа. Прошло слишком много времени с тех пор, как у преданных мазохистов Порше была собственная машина.

Напугай нас снова, Порше. Пора. И эти слова не остались пустыми. О, это драгоценно.

Вы когда-нибудь думали, что сможете украсть у Porsche «самый быстрый дорожный автомобиль на Нюрбургринге»? Порше, который живет в нескольких минутах езды? Это мило!!! Porsche вернул себе рекорд самой быстрой спортивной машины на улице ‘Ring с временем круга 6:47,3 вокруг трассы Нордшляйфе.

Porsche, компания, которая абсолютно неравнодушна к Ring Times, не могла смириться с несправедливостью, наблюдая, как другой автопроизводитель забирает у них с трудом заработанные баллы.

Таким образом, точно так же, как в прошлый раз, когда 911 GT2 RS имел кодовое название «Project 727» после целевого времени круга, которое они должны были установить, чтобы забрать этот рекорд у Nissan GT-R, Porsche выпустил совершенно новый 911 GT2 RS.

На этот раз глава Porsche по автоспорту и GT Cars Франк-Штеффен Валлизер заявил, что они не ставили целью побить собственный гоночный автомобиль Porsche 918 Spyder с временем 6:57,0 или установить новый рекорд, но просто так и сделали.

В начале процесса разработки мы установили для себя время круга для GT2 RS менее 7 минут и 5 секунд. Победа в достижении этой цели на 17,7 секунды достается нашим инженерам-разработчикам, механикам и гонщикам, которые продемонстрировали исключительно сильную командную производительность. Этот результат делает его официальным: Порше GT2 RS - не только самая мощная, но и самая быстрая модель 911 из когда-либо созданных.

О, да. Нет лучшего способа втирать глядя в лицо всем, что вы просто бросили их упорный труд в землю, объявив, что вы действительно не собирались этого делать. Вы только что испугались, потому что это ваш домашний газон, для выгула собачки, и они не собирались выставлять Lamborghini Huracán Performante 6:52.01.

Новейший 700-сильный маневренный автомобиль Porsche с турбонаддувом доказал раз и навсегда, что это не только самый быстрый 911, но и самый быстрый дорожный автомобиль из всех, установив новый рекорд на трассе Nürburgring Nordschleife длиной 12,8 миль.

Порше 911 GT2 RS

«Нордшляйфе», конечно же, является особым курсом, используемым всякий раз, когда кто-то спрашивает о «кольцевом времени», поскольку современная трасса Гран При просто не так захватывающа.

Официальный рекорд был установлен 20 сентября, когда фанаты Ring увидели Porsche с небольшой армией разогревающих шин, как барбекю и вспомогательным персоналом. Порше говорит, что используемые шины были стандартными N-Spec Michelin Pilot Sport Cup 2, которые поставляются вместе с автомобилем.

Водитель испытатель Porsche на трассе Le Mans Ник Тэнди и заводской тест-пилот / местный туз автогонок серии VLN Ларс Керн - оба, по очереди, устанавливали круги на двух разных GT2 RS, и оба побили рекорд Lamborghini. Пять отдельных кругов были записаны под отметкой 6:50.

Неожиданно, но Porsche даже помог нам и выпустил полный отснятый материал, не дожидаясь, пока его попросят. Керн, в конечном счете, пролетел круг, как и следовало ожидать, учитывая, что VLN конкурирует на полном Nürburgring Nordschleife.

Этот круг начался в 7:11 вечера по местному времени и Порше имел среднюю скорость вокруг печально известной извилистой трассы 114,4 миль в час. Господи, Боже мой!!!

Вот оно: совершенный акт Порше 911 GT2 RS «подойди ко мне, братан» во всей своей красе. Кто следующий?

и в заключение: технические характеристики и цена Порше 911 GT2 RS

Порше 911 GT2 RS

Порше 911 GT2 RS

Порше 911 GT2 RS

Порше 911 GT2 RS

Порше 911 GT2 RS

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение