Pininfarina Battista Электро - Гиперкар Характеристики Цена Описание Обзор

Pininfarina Battista

Новый автопроизводитель Automobili Pininfarina только что выпустил ранее неизвестные изображения своего почти полностью готового полностью электрического гиперкара под кодовым названием PF0.

Полноприводный двухместный автомобиль будет предлагать приблизительно 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента, причем первый будет в два раза больше, чем автомобиль Формулы-1. С точки зрения производительности время от нуля до 100 км / ч составляет менее двух секунд; 0-300 км / ч за 12 секунд; и максимальная скорость составляет 402 км/ч.

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista - 1900 л.с.чистый электрический гиперкар 2020 года совсем близко

Pininfarina Battista

Генеральный директор компании Майкл Першке (бывший глава BMW и Audi) говорит, что PF0 может похвастаться дальностью полета не менее 450 км и будет стремиться к созданию системы быстрой зарядки, которая сможет заряжать автомобильный аккумулятор до 80% всего за 40 минут или меньше.

Автомобиль будет построен на основе карбонового монокока с аккумуляторами (поставляемыми Rimac Automobili), расположенными как между передними сиденьями, так и за задней переборкой.

В нескольких отчетах указывалось, что оборудование для серийного автомобиля Pininfarina Battista будет отдано на аутсорсинг от известных высококлассных производителей, которые включают такие компоненты, как тормозные системы и сиденья.

Гиперкар Pininfarina Battista будет построен полностью вручную в Турине, Италия (хотя штаб-квартира компании находится в Мюнхене), а его производство ограничено всего 150 единицами по всему миру.

Из 50 автомобилей, выделенных для североамериканского рынка, более 35 единиц уже были зарезервированы после того, как макет был показан потенциальным покупателям. Еще 50 будут выделены на европейские рынки, а остальные 50 будут распределены между рынками Среднего и Дальнего Востока.

Pininfarina Battista

цена

Сколько стоит владеть таким эксклюзивным гиперкаром Pininfarina Battista ? Если вам нужно знать, его цена составляет от двух до 2,5 миллионов фунтов стерлингов, что составляет от 10,7 миллионов до 13,4 миллионов юаней.

Вы в основном платите за эксклюзивность, потому что компания будет использовать существующие технологии, а не вкладывать деньги в разработку собственной технологии. Вместо этого Automobili Pininfarina сосредоточатся на общем дизайне интерьера и экстерьера, включая посадку и отделку.

Рождение PF0 также знаменует собой дебют нового языка дизайна «Pura», который подчеркивает элегантность и простоту, а не агрессивно модернистский подход, который влияет на большинство суперкаров сегодня.

Автомобиль Pininfarina Battista оснащен двумя активными задними спойлерами, которые также могут действовать как пневматические тормоза, но спойлеры серийной версии будут модифицированы, чтобы действовать как единое целое.

Также на носу автомобиля активная аэродинамика - вся верхняя часть конуса выступает в роли спойлера, который может подняться, а задний диффузор также регулируется. Для комплектации PF0 поставляется с полностью плоским днищем.

Дизайн кабины еще не выложен камнем, но макет показал, что в кабине доминируют два экрана дисплея, установленные высоко на каждой стороне рулевого колеса, прямо перед водителем.

Двигаясь вперед, Automobili Pininfarina совместно с Pininfarina SpA инвестирует 20 миллионов евро (95 миллионов юаней) в проектирование, разработку и производство модели PF0 и будущих моделей, из которых три внедорожника будут представлены в течение пяти лет.

Хуже всего идет кодовое название PF-One, который представляет собой высокопроизводительный внедорожник мощностью около 950 л.с. (с аккумуляторной батареей 140 кВт-ч), чтобы конкурировать с Lamborghini Urus.

Оставшиеся два внедорожника пойдут против Porsche Cayenne и Porsche Macan соответственно. Будет использоваться общая модульная платформа, хотя она разработана и оптимизирована для каждой модели.

Инсайдер компании сказал:

Pininfarina всегда делала очень специальные автомобили, но обычно для других людей. Когда мы сами продавали автомобили, как Pininfarina Sergio, у нас всегда было все очень хорошо. Нетрудно понять, каким должен быть следующий шаг. Автомобили будут эксклюзивными и очень красивыми.

Pininfarina Battista

характеристики разгона и мощности

И вот что нас ждет на самом деле после всей стратегии о завоевании рынка электро внежорожников который возглавляет Майкл Першке: Pininfarina Battista - 1900 л.с., 2300 Нм, чистый электрический гипер GT; 0-100 км / ч менее чем за 2 секунды, на продажу только 150 единиц.

Познакомьтесь с Pininfarina Battista. Когда он выйдет в 2020 году в полном объеме, чисто электрический Hyper GT станет самым мощным легковым автомобилем, который когда-либо разрабатывался и производился в Италии, и может похвастаться смехотворной четырехзначной мощностью 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

При 1900 л.с. Battista в два раза мощнее, чем машина Формулы-1, позволяя ей разгоняться с нуля до 100 км / ч менее, чем за две секунды (также быстрее, чем машина F1). Спринт со скоростью 0-300 км / ч можно выполнить менее чем за 12 секунд, следующее достижение максимальной скорости, это не менее 350 км / ч (теоретическая максимальная скорость составляет 402 км/ч).

Мощность поступает от четырех электродвигателей (система снижения постоянных магнитов), которые независимо распределяют мощность на каждое колесо, что позволяет использовать все преимущества современной векторизации крутящего момента. Также считается, что двигатели не требуют технического обслуживания в течение всей жизни, это вау.

Система охлаждения состоит из пяти радиаторов, которые также помогают регулировать температуру Т-образного литий-марганцево-никелевого аккумулятора мощностью 120 кВт-ч (с жидкостным охлаждением).

Аккумулятор, поставляемый Rimac Automobili, обеспечивает заряд на расстояние до 450 км. Поддерживается быстрая зарядка постоянным током, хотя подробностей пока не сообщалось, но мы верим.

Pininfarina Battista

Тормозная способность обеспечивается четырьмя огромными углеродисто-керамическими дисками диаметром 390 мм с шестипоршневыми моноблочными суппортами, обеспечивающими эффективность торможения без выцветания, что также обеспечивает «чрезвычайно эффективную» регенерацию тормозов. Они прячутся за спицами 21-дюймовых колес, обутых в изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero.

Интересно, что клиенты могут устанавливать собственные настройки внешнего звука, то, что мы привыкли слышать под капотом.

Pininfarina разрабатывает фирменный звук для Battista, который частично законодательный - некоторые рынки постановили, что электромобили, движущиеся со скоростью ниже 50 км/ч, должны иметь слышимое присутствие - своеобразный шелест, чтобы придать им гипер-индивидуальность.

Компоненты, участвующие в создании звуков, включают электронные двигатели, воздушный поток, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и резонанс с монококом из углеродного волокна.

Говоря о сверхлегких материалах, главным образом Battista построен на полностью монококовой конструкции из углеродного волокна с карбоновой крышей, и он получил карбоново-алюминиевую конструкцию для передней и задней частей.

Это, в сочетании с размещением аккумулятора и низким центром тяжести, делает автомобиль «гибким, маневренным и захватывающим», так скромно говорит автопроизводитель. В качестве бонуса двери распахиваются вверх в наклонном виде «бабочки».

Что касается дизайна, то автомобиль вдохновлен знаменитыми дизайнами Pininfarina, такими как Cisitalia 202, Ferrari Dino Berlinetta Speciale, Ferrari Modulo и Sintesi, каждый из которых «опережает свое время».

Pininfarina Battista

Battista выносит классическую кабину вперед, длинные наклонные задние пропорции суперкара, и это идет с активными задними воздушными клапанами, чтобы помочь прижимной силе. Между задними крыльями находится порт зарядки, который пульсирует индикатором, показывая состояние зарядки.

Внутри Battista очень явно ориентирована на водителя. Слева и справа от руля расположены два отдельно стоящих дисплея. Левый дисплей управляет динамикой и производительностью, а правый отображает мультимедийную информацию и навигацию. Третий маленький дисплей прямо за рулем.

Рулевое колесо шестиугольной формы оснащено 12-часовым маркером со встроенными сигнальными индикаторами, к которым можно быстро получить доступ двумя большими пальцами. Существует также набор из четырех лопастей - два сверху, как у обычных рулевых колес, и еще два в положениях четыре и восемь часов. Также присутствует пара поворотных регуляторов, хотя их функции пока не известны.

Центральная консоль получает ряд тумблеров для быстрого доступа к основным элементам управления автомобилем, а под ней находится поворотный переключатель скоростей со встроенным дисплеем посередине. Диск переключения режимов находится на двери водителя, что дает в общей сложности пять режимов вождения, включая режим «Furiosa». Звучит более круто, чем смешно, не правда ли?

несколько слов в заключение

Наконец, производство Battista будет ограничено только 150 единицами, каждая из которых может быть настроена в соответствии со вкусами владельцев.

Все будет сделано вручную в Камбьяно, Италия. Для тех, кто интересуется, Battista - это воплощение давней семейной мечты, основанной на день рождение основания компании. Баттиста Фарина была ее основателем, а в следующем году марка Pininfarina отметит свое 90-летие.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение