Мотоцикл Дукати Скрамблер Обзор, Мнение Цена Фото

Дукати Скрамблер Мотоцикл

ВНИМАНИЕ: рассказ ведётся от первого лица человека, реально принимавшего участие во всём описанном для этого обзора.

Пару недель назад я вылетел в Сидней, чтобы принять участие в поездке, организованной Ducati Australia под названием «Сиднейская схватка». Поездка собрала вместе несколько фанатов и хороших людей из сообщества онлайн-мотоциклистов, чтобы провести 2 дня веселья на дорогих сердцу 803 куб.

Мы проложили наш путь за несколько пыльных часов к северу от Сиднея и приехали на холмы Нового Южного Уэльса. За это время мы преодолели 60-километровый участок пыльной неасфальтированной дороги в пустыне, чтобы увидеть, как хорошо с ней справились стандартный Дукати Скрамблер и удлиненный Desert Sled.

К сожалению, из-за внедорожной гонки «Сиднейский скрамбл», один из мотоциклов, который я действительно хотел испытать, не дал вообще никакакого результата, DUCATI SCRAMBLER CAFÉ RACER (Дукати скрамблер кафе рэйсэр).

К счастью, Ducati понял это, и когда я вернулся домой, они организовали мне один тестовый заезд.

Как Вы уже догадались, тема этой статьи:

Дукати Скрамблер

Дукати Скрамблер Мотоцикл

Когда Дукати Скрамблер не Скрамблер?

Ducati Scrambler Café Racer. Двойной смысл, если когда-либо был один. Для тех, кто погружен в мир обычаев, это особенно сбивает с толку, поскольку вы понимаете термин скремблер (или скрамбер?) как стиль мотоцикла, точно так же, как мы используем термин «кафе-рэйсэр».

Однако, когда Дукати создал Скрамблер, они использовали это слово в качестве названия бренда, а не просто стиль. Затем они создали вариации мотоциклов, дав им все имена, которым предшествовал ярлык Scrambler.

Конечно, это означало, что с введением этого мотоцикла все немного запуталось, но когда кто-то упоминает вам слово Скрамблер, какой первый мотоцикл приходит на ум? Золотая звезда маркетинга и только. Так что, несмотря на запутанную схему, именования в Scrambler Café Racers, все это имеет смысл ... вроде бы.

Большинство предыдущих моделей в линейке Scrambler на 803 куб. (кроме Desert Sled) были пересмотренными, измененными для восприятия глаз версиями стандартного Scrambler. Это были просто разные схемы окраски, выхлопные трубы, конфигурации колес и руля на одной и той же ходовой части.

Дукати Скрамблер Мотоцикл

Из-за этой тенденции я предполагал, что Дукати Скрамблер (Café Racer) последует этому примеру. К счастью, я был неправ. Помимо очевидных изменений стиля, у Scrambler Café Racer есть несколько хитростей в рукаве, что делает езду на нем совершенно с другим чувством Scrambler.

Мудрый стиль Дукати смешал основные ингредиенты для создания готового cafe-racer. Существуют клипсы на руле, которые расположены высоко для комфортной езды, и боковые зеркала в стиле 1960-х годов.

Задний конец хвоста осы также выглядит частью и может быть преобразован в двухместный автомобиль, простым движением открутив задний кожух.

Дукати Скрамблер Мотоцикл

Байк также отлично смотрится в классической схеме Дукати Скрамблер с черно-золотой окраской. На самом деле, я бы сказал, что это моя любимая цветовая комбинация во всей линейке Scrambler.

Тонкие золотые акценты и золотые литые колеса совсем не безвкусны, а черная краска имеет легкую металлическую чешуйку, которая придает лучистому блеску под прямыми солнечными лучами.

Каждый имеет право на свое мнение, и есть несколько вещей, которые мне не очень нравятся в Café Racer. Хотя боковые пластины с 53 графиками имеют историческое значение (номер гонщика Ducati Бруно Спаггиари, когда он выиграл Гран-при в 1958 году), ...

Дукати Скрамблер Мотоцикл

... я не вижу их актуальности на машине в стиле гоночного кафе, я бы предпочел увидеть, как байк катится на тех же дисках, которые используются на Scrambler Classic, и, возможно, на зеркалах другой формы, поскольку круглые всегда мне кажутся дешевыми.

Кроме того, в то время как номерной знак и крыло над задним колесом обеспечивают чистоту хвоста, я бы предпочел переместить табличку обратно к хвосту и сбросить весь этот дополнительный вес.

Эти двойные трубки Termi выглядят и звучат великолепно, но они также могут быть заменены чем-то более похожим на выхлоп старой школы.

Итак, Дукати Скрамблер Café Racer выглядит не так, как все, но чем этот мотоцикл отличается от других Scramblers и почему цена премиум-класса? Беглый взгляд на спецификацию Scrambler, и все выглядит не так уж и по-другому.

Двигатель Café Racers 803кубиков производит те же 75 л.с. и тот же крутящий момент, что и остальная линейка диапазона. Есть 6 передач, ABS, тот же цифровой датчик и те же 41-миллиметровые вилки Kayaba USD.

Но когда вы углубляетесь в детали, выделяются несколько вещей. Во-первых, моно-амортизатор, поддерживающий заднюю часть, представляет собой более продвинутую пружинную деталь с более высокими характеристиками, которая обеспечивает регулировку перед нагрузкой.

Передние тормоза, также являются более мощными элементами Monobloc Brembo, а 18-дюймовое переднее колесо были заменены с 17дюймов, чтобы соответствовать задней части.

Используемая резина также ориентирована на производительность Pirelli Diablo Rossi II, намекая на то, что Ducati надеется, что вы будете ездить на этой лайбе с большим удовольствием. И, наконец, общая длина мотоцикла короче из-за сокращения рейки Café Racers.

Что я обнаружил за неделю катания на Scrambler Café Racer? Это то, что эти несколько изменений привели к совершенно разным впечатлениям от езды, которые привели все показатели к лучшему.

Из-за уменьшенного переднего колеса Дукати достигли маневренности и переднее колесо байка без колебаний поворачивается, что делает рулевое управление через клипсы очень прямыми.

Сначала мне казалось, что он хочет слишком резко повернуться, но вскоре я привык к этому и обнаружил, что берусь за повороты с минимальным использованием тормоза. Прогрессивный задний амортизатор Café Racers - это значительное улучшение по сравнению со стандартным Дукати Скрамблером.

Во время события в Сиднее я несколько раз думал, что найду предел задней амортизации, и оставлю ее на дороге, но на Café Racer этого не произошло. Даже большие удары на гудронированном шоссе превратились в гладкие скачки, за что моя нижняя часть спины очень благодарна. )))

Хотя это не было сразу очевидно, Brembo также хорошо справился со своей задачей. Из-за пересмотренного положения посадки водителя передний конец Café Racer должен был выдерживать больший вес, а в то время, как вилки ощущались переутомленными иногда, тормоза никогда не делали так отзывчиво.

Как и в других Дукати Скрамблер, мощность подается плавно. Настолько гладко, что вы можете быть обмануты, думая, что этот мотоцикл не такой быстрый. Поворачивая ваше запястье дальше и растягивая шестерни, вы быстро докажете обратное.

Scrambler Café Racer находится в верхней части текущего ценового диапазона Scrambler 803 куб. см, который превзошел только лучшие спецификации Desert Sled. Интересно, что в Австралии эта цена всего на 800 долларов ниже, чем у нового Scrambler объемом 1100 куб.см (стандартная модель).

и в заключение

Если Дукати продолжит свою тенденцию к выпуску вариаций на платформе Скрамблер, мы можем ожидать появления Café Racer в 1100 кубах. На каком-то этапе это может произойти, но не ожидаю, что он также станет дешевым.

Итак, вы спрашиваете. Буду ли я тратить дополнительные деньги на покупку этого байка по сравнению со стандартным скремблером? Абсолютно ДА.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение