Jaguar F-Pace SVR 2019 Новинка 2019. Описание, характеристики, цена, фото.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Жанр популярного внедорожника бесконечно расширялся, впервые появившись на рынке, как Porsche Cayenne. Недавние соперники, такие как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC 63, продолжают борьбу на всех парах, побив рекорды на круговых гонках Nürburgring Nordschleife, которые опозорили суперкары всего несколько лет назад.

Что за прекрасный зверь? И почему он может не торопиться на скоростную вечеринку сотоварищей? Разберём подробно этого красавца, а ткак же узнаем его характеристики, сравнение с другими авто его класса, цену, увидим фото и подробное описание этого Ягуара 2019 года.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Jaguar F-Pace SVR прибывает с небольшим опозданием на скоростную вечеринку. Ранее доступный с 380 лошадиными силами с наддувом от V6, новый SVR играет по новому и ведет мяч своей команды, упаковывая 5,0-литровый V8 под вентилируемым капотом.

Наддув пробивает 550 л.с. и 502 Н/м с помощью восьмискоростного автоматического переключения скоростей ZF. Естественно, мощность подается на все четыре колеса, но SVR также является первым F-Pace, который получает вектор крутящего момента благодаря заднему дифференциалу с электронным управлением.

В поворотах F-Pace также используются жесткие пружины, перепрограммированные адаптивные амортизаторы Bilstein, 21-дюймовые кованые алюминиевые тормозные диски и систему векторного регулирования крутящего момента на основе тормозов.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Дополнительные положительные моменты включают в себя аэродинамическую систему, снижающую подъемную силу, улучшенную вентиляцию двигателя, а также большие четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, размещенные в более крупных 21-дюймовых тормозных дисках.

Кабина F-Pace SVR предлагает более спортивную строгость, чем раньше. Более тонкие регулируемые сиденья, поддерживающие 10 положений, отражают более сфокусированные дорожные манеры внедорожника, равно как и агрессивные цветовые схемы, контрастную строчку и замшевый обтекатель.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Небольшие прикосновения также сигнализируют о более острых краях, в том числе о механизме переключения F-типа вместо посредственного поворотного переключателя передач. Он не наследует новейшую двухэкранную информационно-развлекательную систему Jaguar, обновленный руль или дисплей второго поколения, как и недавно обновленный седан XE.

Jaguar F-Pace SVR 2019

F-Pace SVR похож на 575-сильный F-тип SVR, но V8 внедорожника разжигается с более мягкой огоньком. Новый выпускной клапан регулирует свои дроссельные клапаны постепенно, избегая перехода «выключатель запала» из тихого в громкий.

И если говорить громогласно, то, хотя неряшливая выхлопная нота не такая уж, как некоторые из более вокальных моделей Jaguar, американские версии могут быть немного более резкими, поскольку европейская модель, на которой я ехал, была оснащена сажевым фильтром, который имеет легкий глушительный эффект.

Звук также громче снаружи, особенно когда выхлоп находится в спортивном режиме. Но, по словам босса Jaguar SVO Джамиля Хамиди, внешние уровни громкости «прямо на пределе [США по звуку]» при широко открытом нажатии на педаль.

Неплохо для автомобиля с четырьмя сиденьями и 33,5 кубическими футами грузового пространства (или 63,5 с сложенными сиденьями).

Jaguar F-Pace SVR 2019

SVR путешествует по городу с отзывчивой сдержанностью. В комфортном режиме трансмиссия по умолчанию имеет распределение мощности 30/70 спереди / сзади, что помогает избежать пробуксовки колес в случае, если вы не можете противостоять случайному резкому пуску при лаунче на зеленом свете.

Настройки режима движения изменяют отображение дроссельной заслонки, стратегию переключения, усилие рулевого управления и систему адаптивного демпфирования, которая контролирует движения кузова и колес 100 и 500 раз в секунду соответственно.

В то время как активная подвеска самостоятельно выполняет калибровку поездки, параметры также можно настраивать индивидуально. Несмотря на то, что поездка в целом устойчива, особенно в более агрессивных условиях, для серьезного повреждения подвески требуются относительно большие выбоины.

Также примечателен тот факт, что SVR использует тот же высокий дорожный просвет, что и модель V6. По словам Хамиди, зазор позволяет толчку или вертикальному усилию на подвеске поглощать неровности.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Ягуар СВР становится чудовищным, когда дорога открывается, ну Вы понимаете это- горизонт,как цель. Мой автомобильный маршрут пролегал вдоль знаменитого маршрута Наполеона на юге Франции и содержал множество крутых подъемов, шпилек с уменьшающимся радиусом и волнообразных широких спиралей. Я называю это, SVR взялся за дело.

К моему большому удивлению и восхищению, SVR массой 4395 фунтов справляется со всеми этими препятствиями и помехами с удивительной ловкостью и хваткой. Во время среднескоростных поворотов шасси чувствует себя собранным и способным справлятся с тоннами перегрузки, мощности вдоволь, позволяющей водителю легко переходить от резкой скорости к скорости деформации.

Наклонный дроссель может быть немного неприятным, когда применяется в середине поворота в более агрессивных режимах движения, поэтому лучше оставить его в нормальном режиме для максимальной плавности.

Несмотря на более мягкую настройку, при укладке в дроссель никогда не бывает недостатка мощности или доли беспокойства: устойчивый V8 имеет большую мощность и сильно тянет до максимума вплоть до 6500 об / мин.

Трансмиссия хорошо сочетается с силовой установкой, обеспечивая своевременную автоматическую смену зубчатых колес или переключение передач с помощью лопастного механизма.

Устройство, являющееся частью превосходного и широко распространенного семейства ZF 8HP70, было запрограммировано на более жесткие режимы работы и смены режимов, хотя обычно оно остается на более приятной стороне уравнения комфорта.

Толкайте SVR сильнее резкими движениями руля в углах поворота, и электроника эффективно маскирует крен автомобиля. Векторизация крутящего момента на основе тормозов позволяет заметно изменить легкость поворота, несмотря на значительную инерцию, не чувствуя себя слишком искусственно.

С трансмиссией, настроенной на спорт, на задние колеса можно распределить до 100 процентов крутящего момента, а электронный дифференциал эффективно и эффектно, я имею ввиду и звучание, снижает мощность. И Pirelli P-Zeros на моем тестере помог F-Pace SVR больше походить на спортивную машину, чем на внедорожник с нормальной высотой езды. Надаром эту киску зовут ягуаром.

Jaguar F-Pace SVR 2019

Однако есть плохие новости для версии автомобиля из США: несмотря на то, что СВР будут более хриплыми из-за отсутствия сажевых фильтров, они будут подвержены комплектации стандартным оборудованием всесезонных шин Pirelli Scorpion.

Необъяснимая правда, но сверхпрочные, сделанные по индивидуальному заказу шины P-Zeros Pirelli, которые обеспечивают эти мощные повороты на шпильках, не будут доступны в штатах, к сожалению, это означает, что некоторые из выдающихся динамических возможностей SVR будут слегка скомпрометированы на внутреннем рынке США.

Американские покупатели в теплых климатических условиях могут (и должны) оспаривать отсутствие более липкой заводской резины, но, по большому счету, Jaguar F-Pace SVR по-прежнему является выдающимся исполнителем.

Рассматривайте это в контексте конкурентов, таких как Porsche Macan Turbo с производительностью 440 л.с., стоимостью 88 950 долл. США и Jaguar за 81 015 долл. США, что является выгодной сделкой, разгоняясь от 0 до 100 км в час всего за 4,1 секунды.

Компромисс - низшая информационно-развлекательная система и эргономика Jaguar. Несмотря на это, покупатели, ищущие серьезного исполнителя, который, как оказалось, в состоянии отвезти детей, и багажник, полный мусора, могут считать Jaguar F-Pace SVR великолепным зверем, который заслуживает серьезного рассмотрения.

и в заключение

Технические характеристики:

По данным https://auto.ironhorse.ru/f-pace-svr_22340.html © IronHorse.ru

Под капотом Jaguar F-Pace SVR скрывается алюминиевая бензиновая «восьмерка» LR-V8 рабочим объемом 5.0 литров с V-образной архитектурой, непосредственным впрыском, приводным нагнетателем Eaton, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, генерирующая 550 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 680 Нм вращающего потенциала при 3500-4000 об/минуту.

Штатно «заряженный» кроссовер оснащается 8-диапазонным «автоматом» с возможностью смены передач подрулевыми «лепестками» и полноприводной трансмиссией с многодисковой гидромуфтой, цепной передачей в приводе колес фронтальной оси и электронноуправляемым задним дифференциалом.

С места до 100 км/ч высокопроизводительный SUV «катапультируется» за 4.3 секунды, а максимально разгоняется до 283 км/ч (скорость ограничена искусственно). В комбинированном цикле пятидверка «выпивает» порядка 11 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Цена и комплектация

В Великобритании за него минимально попросят 74 800 фунтов стерлингов (~6 миллионов рублей).

В списке стартового оборудования пятидверки имеются: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, полностью светодиодная оптика, 21-дюймовые колеса с разноразмерными шинами спереди и сзади, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, двухзонный-климат контроль, подогрев и электропривод передних кресел, премиальная аудиосистема и куча иных современных опций.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение