Honda Accord 2.0. Обзор модели Touring 2.0 T 2019 года . Описание, характеристики, цена, фото. Отзыв.

Honda Accord

Приятно видеть ощутимый возврат к распространению нишевых моделей. Низкая, широкая и внушительная форма Accord еще более усиливается за счет плотных сгибов из листового металла и отсутствия посторонних вентиляционных отверстий и решеток.

Для меня это выглядит как японский взгляд на Dodge Charger - агрессивный, спортивный, но стройный и чистый - и мне это нравится. Это не значит, что это идеальный дизайн.Рассмотрим по-подробней эту красавицу:

Honda Accord 2.0

Обзор модели Touring 2.0 T 2019

Honda Accord

Некоторые из моих коллег не являются большими поклонниками линии крыши фастбэка, а также огромной блестящей вертикальной решетки радиатора. По крайней мере, вы можете немного смягчить решетку радиатора с помощью одного из дополнительных дизайнов Honda.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Листовой металл скрывает превосходный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом, двигатель, производящий свирепость и отстранившийся в наш аккорд от маниакального Civic Type R.

По общему признанию, он не такой мелодичный, как у прекрасных безнаддувных V6 Honda, но с точки зрения встроенных четверок - шелковистый кот, который испускает злое мурлыканье, а иногда шелест, как тростник в природе.

Характеристики Хонды Аккорд 2.0

И когда его не гонят сильно, он тихий и ненавязчивый. Любая потеря в нагнетании скорости двигателя компенсируется выходной мощностью. Он выдает 252 лошадиных силы и еще более примечательный крутящий момент в 273 Н/м, который развивается при 1500 оборотах в минуту, что означает, что не нужно ждать повышения на спидометре.

Мощность удерживается в среднем диапазоне, прежде чем начать ослаблять дыхание в верхнем конце тахометра, но вы никогда не заметите этого в своей ежедневной поездке на работу и только едва заметите на восторженной шумной прогулке.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон в сочетании с протестированной надстройкой Touring, которую я тестировал, а этот класс соответствует большинству мощных двигателей с турбонаддувом в классе V6.

Если вы заботитесь больше об экономии топлива, чем о мощности, триммер Touring можно использовать с гибридной трансмиссией, которая потребляет 48 миль на галлон.

Вернемся в нашу тестовую машину: 2,0-литровый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо 1,5-литрового CVT двигателя. Это превосходная трансмиссия, которая переключается плавно и быстро.

Он также выбирает передачи с умом, что означает отсутствие рывков и нескольких смен передач, а так же исключает возможность запутать требования вашей правой ноги. И если вы чувствуете себя резвее, есть режим Sport, который держит передачи дольше для большего числа оборотов и большего волнения души.

Есть ручные переключатели для выбора передач, но они все же автоматически переключаются на определенных оборотах в минуту, не прибегая к ожиданиям пересечения стрелкой тахометра красной линии. В сочетании с отличным автоматическим выбором, лучше просто позволить ему делать свое дело.

Если Вам действительно хочется выбирать передачи вручную, то хорошая новость заключается в том, что Honda предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач на нижней спортивной надстройке. Это доступно или с 1.5-литровыми или с 2.0-литровыми двигателями.

Это типично скользкий переключатель Honda, и он удивителен тем, что он существует, как известный нам именно по моделям Honda's, поскольку переключения с ручки исчезли со всех седанов среднего размера, даже на Mazda6 начального уровня.

Двигатель и трансмиссия установлены на хорошо округленном шасси. У модели Touring, которую я тестировал, была адаптивная подвеска (стандартная и эксклюзивная функция Touring), и в обычном режиме она довольно мягкая, почти немного плавучая.

Это идеальный выбор для дальних поездок или неровных городских улиц, когда комфорт является вашим главным приоритетом. Спортивный режим напрягает, но не настолько, чтобы это было неудобно. Если бы я жил где-то с лучшими дорогами, я бы, наверное, все время оставлял его в режиме «Спорт».

Когда вы закончите со спокойной ездой, вы сможете воспользоваться быстрым и хорошо взвешенным рулевым управлением. От него ожидаешь немного больше ощущения и точности, но это хороший вариант.

Машина реагирует быстро и довольно хорошо отзывается. Руль определенно чувствует себя настроенным на недостаточную поворачиваемость, и есть немного крена корпуса, но он все ещё способен обрабатывать эти углы в дороге.

Салон Хонды Аккорд 2.0

Аккорд довольно приятный, с приборной панелью и информационно-развлекательными экранами, которые яркие и четкие. Информационно-развлекательная система является лучшей в любой Honda с быстрыми ответами и большими, легко читаемыми и легко нажимаемыми значками.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Это очень далеко от уродливой, не отвечающей системы с низким разрешением, все еще преследующей Цивик и Риджлайн. Панель управления умом Аккорда поддерживается хорошими физическими кнопками и переключателями.

Регуляторы температуры также получают немного изящества в виде подсветки, которая меняется на красный или синий, если вы увеличиваете или понижаете температуру. У Touring есть несколько дополнительных эксклюзивных гаджетов, таких как яркий, прозрачный дисплей, беспроводная зарядка телефона, навигация и датчики дождя.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Место для сидения отличное и позволяет водителю подняться так низко или высоко, как требуется, а низкие пороги означают, что кабина просторная и обзорность отличная. Также есть много места для передних и задних пассажиров, хотя было бы неплохо, если бы передние сидения были немного более скульптурными.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Воспринимаю их, как они и есть, великие приличные, но середины слишком плоские. Самые слабые звенья интерьера - это стиль и материалы.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Пластмасса хороша, но в нашей тестовой машине высшего класса для туринга она выглядит немного хуже. Он имеет очень привлекательную отделку под дерево с открытыми порами, которая отлично смотрится, пока вы не прикоснетесь к ней (решение: не прикасайтесь к нему).

Цена Хонды Аккорд 2.0

И хотя мы говорим о легком разочаровании, стоит отметить, что цена нашего Accord Touring в 36 870 долларов примерно на 1000 долларов выше, чем у сопоставимых конкурентов, включая Toyota Camry XLE V6, Mazda6 Signature Turbo и Nissan Altima Platinum VC-Turbo.

Но если у вас не будет шелковистого V6 Toyota или роскошного салона Mazda, сочетание Accord с мощным двигателем и трансмиссией, комфортной ездой и быстрой управляемостью, вместительным салоном, а также, легким управлением и информационно-развлекательной системой, что может быть лучше.

Это вывод, нашедший отражение в нашем сравнительном тесте с тремя автомобилями, в котором Accord вышел на первое место.

заключение

В общем, Accord Touring великолепен тем, что является комфортным, стильным автомобилем. И действительно, каждая версия Accord чертовски хороша тем, чем должна быть (например, руководство объемом 2,0 л убедительно спортивно).

Но что действительно впечатляет, так это то, что ни одна из версий не жертвует многим ради достижения своих целей. В случае нашего Туринга он ориентирован на комфорт, но все еще довольно спортивный, когда вы этого хотите.

Или в случае Гибридного Туринга, он все еще скромен, будучи плюшевым мишкой. Accord, как модельный ряд, делает все хорошо, а Accord Touring добавляет к этому много своих плюсов, давая Вам все, что есть у модели.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение