BMW 3 series g20 Фото Дата выхода Характеристики Цена Премьера Обзор

BMW 3 series g20

Борьба за превосходство среди автомобильных концернов стала гораздо более скоротечной в наше время, учитывая скорость, с которой автопроизводители стремятся сделать шаг вперед к лучшему, особенно с электрификацией и дистанционным управлением, сегодня это новейшие границы исследования.

Некоторые вещи, конечно, остаются прежними, по крайней мере, на данный момент. Неизбежно наступит время, когда сегмент компактных представительских седанов премиум-класса займет более тихую и автоматизированную позицию с меньшим акцентом на цвет, этот день еще не наступил, как таковой. Зато наступает время нового поколения:

BMW 3 series g20

BMW 3 series g20

Когда речь идет о управляемости и динамике, предстоит много борьбы сегодня, когда дело доходит до того, чтобы быть ведущим на автомобильной арене с точки зрения вовлечения водителя.

Вплоть до последнего десятилетия не было никаких сомнений в том, какой автомобиль возглавлял парад - прямо в середине своей жизни, BMW 3 series был практически идеальным автомобилем для водителей, неприступным к требованию времени. Пришли конкуренты, конкуренты ушли, а BMW провожали их.

Вещи заметно изменились за последние 10 лет. Соперники, угрожающие наверстали упущенное в появлении 3 series предыдущего поколения, они сделали это с точки зрения управления динамикой и визуально радующим интерьером. Но это я не к тому, что F30 не подходит для сравнения.

Это далеко не так, но сейчас присутствует такой темп прогресса, что такие бренды как Mercedes-Benz и Audi далеко ушли в плане роскоши, Volvo угрожает с другой стороны своим новым S60, в то время как такие предложения, как Alfa Romeo Giulia, возможно, вырвали самый ценный трофей в арсенале прочности.

Это даже - шок, ужас - Jaguar, никогда не известный своим мастерством в управлении, разумеется в своём сегменте, сейчас прямо там, в этой нативной смеси и ягуар говорит: «я знаю всё, что пожелает, даже самый новый водитель».

Семь лет спустя настала очередь BMW 3 series G20 седьмого поколения нести этот флаг, и он обнаружил, что есть много возможностей для реализации - управлять в высшей степени лучше, предлагать больше в плане функциональности и технологий, а также соответствовать изощренности его конкурентов. Трудная задача? Не совсем, как оказалось.

То, что BMW 3 series имеет потрясающий вид, так это в значительной степени отчасти связано с бамперами, маркетинг сделал всё более заметным в этих "заказных" изображениях.

На реальных фотографиях это выглядит довольно красиво, и хотя в кузове больше складок, из-за чего линии выглядят немного более оживленными, G20 выглядит туго, спортивно и выглядит намного лучше в Металле, а не Графите, хотя цвет и играет определенную роль в формировании презентации.

BMW 3 series g20

По размерам BMW 3 series выросла почти в том же числовом ключе, что и F30 по отношению к E90, хотя восприятие менее очевидно для взгляда. Численно он на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и на один мм выше шестого поколения, а его длина составляет 4709 мм, ширина 1827 мм и высота 1442 мм.

Длина колесной базы также была увеличена на 41 мм до 2851 мм, а ширина колеи - на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Как и F30 до него, G20 продолжает терять тяжесть веса.

Одно только тело в белом на 20 кг меньше, чем у F30, и общая экономия веса даже лучше, чем в прошлом шестом раунде, когда F30 сбрасывал 45 кг по сравнению с E90 - G20 падает до 55 кг, в зависимости от варианта начинки.

С самого начала автомобиль доступен в четырех спецификациях отделки салона: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Отойдя от базового преимущества, последующие линии украшают G20 согласованными элементами дизайна и функциями оборудования, включая дизайн переднего и заднего бампера для каждой линии и выбор колес.

В линейке BMW Sport Line заметны такие элементы, как глянцевая отделка и спортивные сиденья, в то время как линия Luxury добавляет больше хрома во внешнем оформлении и интерьере используя цвета пепельно-серого коричневого, в комплекте с кожей Vernasca, приборной панелью Sensatec и отделкой двери, также в отделке салона максимально собраны деревянные акценты.

BMW M Sport дополняется специальным стилем обвеса и спортивными сиденьями с обивкой, характерной для M, а также кожаным рулевым колесом M, среди прочего. Это выглядит бизнес классом, когда вы видите его в реальных условиях.

BMW 3 series g20

В стандартной комплектации BMW 3 series оснащена полностью светодиодными фарами и затемненными светодиодными задними фонарями, в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные блоки BMW Laserlight и светодиодные передние противотуманные фары.

BMW 3 series g20

BMW еще не включили систему Laserlight в локальную модель, и еще неизвестно, будет ли она внедрена позднее.

На начальном этапе компания BMW анонсировала шесть вариантов BMW 3 series G20, два бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые модели - 320i и 330i, а дизель - 318d, 320d, 320d xDrive и 330d.

В связи с тем, что в то время запуск официально не начался, в Португалии было выбрано 330i M Sport в качестве основного бензинового двигателя, а в 320-й Sport Line - другой доступный вариант для движения, как видим оба варианта бензин и они заряжены.

Двигатели и силовые агрегаты BMW 3 series являются единственными вещами, перенесенными с F30, хотя они были модернизированы.

В случае 2,0-литрового двигателя TwinPower Turbo в модели 330i ревизоры увеличили мощность на шесть л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущей версией, двигатель теперь развивает мощность 255 л.с. (или 258 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6500 об / мин и 400 Нм от От 1550 до 4400 об / мин.

Доработки BMW 3 series, которые привели к увеличению производительности, включают в себя повторную оптимизацию турбо-системы с изменением конструкции непосредственных форсунок и введением нового топливного насоса, а также снижением внутреннего трения.

Также имеется более легкий коленчатый вал, переработанная система управления теплом и новая цифровая система управления двигателем. Показатели производительности выдают 0-100 км / ч, время 5,8 секунды.

Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе начнётся примерно 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2 580 000 рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Дизельная версия объемом 2,0 литра, в 320d, также была обновлена. Помимо пересмотренных форсунок, агрегат мощностью 188 л.с. (190 л.с.) и 400 Нм теперь оснащен многоступенчатым турбонаддувом, что позволяет улучшить реакцию и эффективность на всех оборотах двигателя.

Привод нашей красотки 3 series также увидел появление M340i xDrive, который является моделью максимально отстреливающей на старте и является самой быстрой пока рядом не появится M3.

Появилось много технических новинок, включая новую пассивную систему подъема-демпфирования. Дебютируя на 3-й серии, эта функция доступна как в стандартной подвеске, так и доступна для автомобиля в подвеске M Sport и как выясняется, является хитростью в улучшении динамики движения.

Это работает путем добавления дополнительного гидравлического демпфирования спереди, через дополнительный элемент во внутренней втулке переднего демпфера и системы ограничения сжатия сзади.

Бесступенчатая регулировка постепенно регулирует жесткость амортизатора в соответствии с изменяющимся ходом пружины, что приводит к меньшему движению кузова на неровных дорожных поверхностях и при сильных прыжках автомобиля в поворотах.

Помимо понижения автомобиля на 10 мм, трассовый M Sport добавляет такие элементы, как дополнительные стойки кузова, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также увеличенный изгиб, увеличивая демпфирующие силы на 20% по сравнению со стандартной системой.

BMW 3 series g20

Третья конфигурация представлена на платформе подвески Adaptive M с электронным управлением, которая оснащена новыми клапанами и пересмотренным алгоритмом управления, который обеспечивает зависящее от нагрузки управление демпфирующими силами. Он также предлагает более ощутимые различия в характеристиках демпфирования между различными режимами движения.

Интерьер был переделан, даже если общая презентация остается нам знакомой. Усилия были сделаны, чтобы сделать кабину более престижной в ощущении, и в целом новая отделка делает эффективную работу по выполнению этого, даже если некоторые части менее однородны, чем другие.

Тем не менее, уровень отделки и материалов - это шаг вперед по сравнению со старым автомобилем, и хотя вы можете утверждать, что интерьер 3-й серии все еще отстает от своих конкурентов в абсолютной однородности, он не так уж и далеко позади.

BMW 3 series g20

Помимо этого, наметились улучшения в других областях, особенно в отношении шума в салоне. Сокращение этого было достигнуто за счет использования лучшей изоляции, а система кондиционирования воздуха с тремя зонами стала более тихой в работе.

Кроме того, новое акустическое ветровое стекло, которое является стандартным для всех вариантов BMW 3 series, уменьшает проникновение внешнего шума ветра.

Что касается комплектации, свежие детали включают недавно разработанный спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками в стандартной комплектации и новое окружающее освещение, предлагающее в общей сложности шесть светлых цветов и одиннадцать комбинаций яркости, а также беспроводную мобильную зарядку и связь ближнего поля (NFC).

Цифровой ключ BMW, использующий смартфон для блокировки / разблокировки автомобиля и для работы двигателя. Не порадует эта система пользователей iOS, так как он доступен только на Android, и особенно для всех смартфонов Samsung Galaxy с поддержкой NFC под управлением Android 8.0 и выше.

Также теперь можно слушать стандартную аудиосистему Radio Professional с шестью динамиками, которая полностью звучит на подобие системы объемного звучания как Harman Kardon с 16 динамиками, последняя из которых представлена на или твой версии тройки. Система обладает хорошими энергетическими уровнями и звуковой способностью.

BMW 3 series g20

Акустическая система Hi-Fi на автомобиле, которая увеличивает число динамиков базовой комплектации до десяти и увеличивает выходную мощность усилителя, чтобы справиться с дополнительными преобразователями, более чем способна удовлетворить потребности большинства пользователей.

Также улучшены аспекты рассадки, и на передних сиденьях больше места для плеч и локтей, а для задних пассажиров - больше места для ног.

Хотя само пространство не выросло на дрожжах, ощущаются пространственные улучшения, и быстрое испытание сидений сзади позволяет предположить, что это место будет комфортным в течение более длительных периодов путешествия, чем на F30.

То, что новая задняя посадка обеспечивает более легкий доступ внутрь и наружу автомобиля, способствует явному достижению прогресса для компактной бээмвэ тройки.

Демонстрационные 330i, и 320d были в значительной степени украшены, и, как таковые, были оснащены спортивными сиденьями. Хотя, вряд ли можно жаловаться в отношении комфорта штатных сидений: сочетание спорт и комфорт сливаются в наше время в одно целое, обеспечивая достаточную поддержку в случае необходимости, с низким уровнем усталости, даже через час после активной езды.

Объем багажника составляет 480 литров, что точно так же, как у F30, и хотя это не было исследовано в прикладном смысле, из-за нехватки у нас вещей, предполагаются улучшения, по словам автопроизводителя, этот объем удобнее в использовании по сравнению со старым автомобилем.

Как и прежде, задние спинки с разделением 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.

Эргономика распредустройства хорошая, хотя в iDrive есть один маленький аспект, о котором стоит упомянуть. Функционально в BMW 3 series система бесподобна и продолжает лидировать в сегменте, но, хотя функциональные аспекты безупречны, позиционирование контроллера в консоли требует некоторой корректировки, чтобы привыкнуть к ней.

В своей базовой версии BMW 3 series G20 поставляется со стандартным приборным блоком, хотя площадь экрана в нем увеличилась более чем вдвое, а дисплей консоли теперь стал больше, 8,8-дюймовым. Настоящий прорыв, сделала BMW Live Cockpit Professional.

BMW 3 series g20

Это представляет собой полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей, что обеспечивает много места на экране в поле зрения. Кластер настраивается, но изменяет только цвета и информацию, а не макет.

Благодаря большому количеству новых порций на новом экране прибора требуется некоторое привыкание, в том числе прицельная направленность на объекты.

Так же нова и противоположная ориентация спидометра и развертки тахометра, но как только вы осознаете где - что расположено и на что обращать внимание, вы обнаружите, что все это очень разборчиво представлено.

Дисплей с опережением на 70% больше, чем у предыдущей машины, что в значительной степени исключает необходимость просмотра кластера датчиков.

В соответствии с требованиями сегодняшнего дня, седан BMW 3 series теперь оснащен BMW Intelligent Personal Assistant, который очень похож на MBUX Mercedes-Benz, в комплекте с командой «Привет BMW».

Система изучает процедуры и привычки и впоследствии может применять их в соответствующем контексте, позволяя автомобилю более активно взаимодействовать с водителем посредством голосовых команд.

Работоспособные функции включают в себя управление температурой и навигацией, выбор музыки, рекомендации по близлежащим местам, где можно поесть, а также отчеты о погоде в предполагаемом месте, в том числе, все это с помощью голосовой команды «Hey BMW».

Уникальная особенность заключается в том, что системе можно дать конкретное имя, обеспечивающее большую индивидуальность. Таким образом, вместо того, чтобы просто использовать BMW в качестве ключевого слова активации, система может быть переименована во все, что пользователь выберет в процессе записи голоса.

На практике, вероятно, было бы лучше использовать более простое имя, такое как Джо или Мэри - несколько попыток «Привет, Хамфриз» не сработало успешно, так как система каждый раз говорила, что «Хамфрис» не было легко различимым именем.

В остальном, система работает очень хорошо, реагируя на командные запросы о погоде, настройку климат-контроля и даже выбор музыкального жанра без сбоев во время короткой выборки на диске. Конечно, он не является надежным, но, как и Вы, он узнает больше с каждой заданной командой, каждым заданным вопросом и каждым выбранным параметром.

Демонстрационные модели BMW 3 series в Португалии также были оснащены дополнительным управлением жестами, которое теперь добавляет два дополнительных жеста, чтобы довести общее количество до семи. Работает с движениями пальцев перед экраном, что позволяет выполнять операции интерфейса без необходимости касания экрана.

Поначалу использование сложное, переходы не очень плавные, но как только вы освоите его (или, скорее, поместите руку в нужное место для датчика, чтобы он последовательно улавливал движение), он работает достаточно хорошо. Тем не менее, я сомневаюсь, что многие будут склонны использовать его на постоянной основе.

Как и следовало ожидать, для нового BMW 3 series G20 предлагается набор помощи водителю и комплект безопасности.

В стандартной комплектации автомобиль поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения - который работает с 70 км/ч до 210 км/ч - и предупреждением о столкновении/пешеходе с функцией торможения в городе, хотя, как ни странно, последнее не упоминается в списке оборудования на малазийском 330i.

Также в BMW 3 series G 20 можно найти систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, работающую на скорости до 210 км/ч, и предупреждающую о смене полосы движения, что помогает водителю вернуть автомобиль на правильный путь с помощью рулевого управления.

Другие пункты включают Предупреждение Заднего столкновения и Предупреждение о Перекрестном движении. Есть также парковочный ассистент, в котором одна новая особенность заслуживает особого внимания. Первый, в своем сегменте, помощник в реверсировании помогает водителю выходить из парковочных мест или маневрировать, когда пространство ограничено.

По сути, он хранит в памяти движения рулевого управления для любой секции, которую автомобиль только что проехал вперед (со скоростью не более 36 км / ч). При включении он просто поворачивает автомобиль в автоматическом режиме, поворачивая его по тем же линиям, что и при движении вперед.

Водителю BMW 3 series по-прежнему приходится нажимать педали акселератора и тормоза и в настоящее время уделять внимание окружающей обстановке, но этот процесс не пугает. Хотя большинство из них, скорее всего, воспримут это как новинку, а не как практический повседневный предмет, эта функция дает представление о еще одном приросте в сторону автономного вождения.

Итак, много нового, и все это в целом представляет собой очень глянцевую проекцию, но большой вопрос, конечно, заключается в том, как BMW 3 series G20 движется и едет, потому что, именно этим он будет во многом определяться. Дискуссия должна начаться с того, как она едет, потому что она складывается в тот ответ, как она справляется с реальностью.

По своей сути, характер BMW 3 series колебался между поколениями в своем подходе к презентации флагмана. Исходя из E36, E46 предложил более округлый фокус для более объективной привлекательности, в которой жалобы клиента на мягкость привели к чрезмерной компенсации, замеченной в E90, который в его ранней форме обкатки, лучше всего описан, как непоколебимый уровень вождения.

Реакцией на это стало возвращение к гораздо более высокому уровню комфорта на F30, который сумел сохранить все в целом достаточно сбалансированным, пожертвовав n-й степенью резкости для работоспособных уровней соответствия стиля BMW. Конечно, поскольку цикл такой, какой он есть, ожидается, что он вернется к более жесткой позиции.

Что есть BMW 3 series, не в плохом смысле? То, что G20 едет прочнее, чем F30 - это не вызывает сомнений, новые подъемные амортизаторы предлагают наилучшее из возможных средств для устранения скачков машины на заусенцах неровной дороги, в то же время предлагая работоспособный уровень комфорта при движении по шоссе.

Подвеска, по крайней мере у BMW M Sport, имеет очень хорошие первичные аспекты в движении, предлагая автомобилю хорошую согласованность. Эта стойкость становится ощутимой на более низких скоростях и очевидной на более бедных качеством поверхностях, где от гудронированного шоссе довольно много недостатков.

Это не сбой, конечно, не то, каким был E90 и автомобиль решителен и не резок, поэтому хорошим дескриптором было бы назвать вторичную поездку занятной, хотя, учитывая общую природу покупателей 3 series BMW, эта модель поведения должна быть очень приемлемой. Несомненно, те, кто думал, что F30 слишком мягкий, найдут новый правильный выбор BMW 3 series с индексом G20

Когда вы будете настаивать на экспериментах с машиной, любые вопросы о поездке (если они у вас есть) будут отложены, потому что новая геометрия и улучшенная жесткость шасси позволяют новому автомобилю ездить намного лучше, чем старый. Его углы более плоские, его пределы выше, что позволяет исследовать больше, чем раньше, при прохождении прямой линии устремляясь в горизонт.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает свою прекрасную работу, шелковисто-гладкую и в высшей степени отзывчивую и готовую уговорить двигатель даже эмки. Существует точная, хорошо взвешенная природа того, как автомобиль въезжает в повороты и выходит из поворотов - здесь очень мало недостаточной поворачиваемости и высокого уровня предсказуемости.

В сочетании с полностью изменяемым дифференциалом BMW M Sport с электронным управлением, порог сцепления является цепким, а характер, это не что иное, как острый. Конечный результат - более быстрый, более привлекательный автомобиль, чем его предшественник, и при этом очень ощутимый, практически наитивный спутник.

Рулевое управление играет свою роль - оно остается легким на ощупь, но оно быстрое и очень чистое по центру, остающееся острым, когда применяется блокировка автоматических систем безопасности.

В упоминание о дизельном топливе приверженцам досталась так же быстрая версия на дизеле. В этой комплектации есть свои особенности хотя это не будет у нас на пути к большому обзору, все таки пару слов найдутся.

Оснащенный подвеской M Sport, новый BMW 320d предлагал более послушную езду на низком уровне, с меньшим количеством транскрибирования шума внешней среды и он также ведёт себя тише, чем бензиновый, с точки зрения дорожного шума.

Вероятно, из-за его 18-дюймовых легкосплавных дисков, относительно бензиновой версии теста (330i ехал на 19-дюймовых двойных спицах 791 М).

Наконец, некоторые заметки о M340i xDrive, который является всем, что предлагается на бумаге и на ходу, адаптивная настройка подвески, которую компания позиционирует как самую спортивную и наиболее удобную подвеску, доступную для BMW 3 series, позволила еще большему количеству G20 быть новым исследователем.

Опять же, чище, ровнее и быстрее в поворотах была предсказуемо гудящая мелодия. В ускоренном режиме пропускная способность, предлагаемая 369 л.с. (374 л.с.) и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем B58 мощностью 500 Нм, вызывала привыкание, а его уровни энергии сверкали.

Это тоже звучало, как бизнес-класс, звуками мотора. Даже перегрузка машины, которая в какой-то момент проявилась в режиме «Спорт», на самом деле не возмутила её. Теперь возникает вопрос: насколько разрушительным будет новый M3, когда он появится?

в заключение

Сказать, что седьмое поколение 3-й серии представляет собой революцию от F30, было бы не совсем точно потому, что во многих аспектах оно эволюционное. Но прогресс, достигнутый им по всем направлениям, достаточно важен, чтобы назвать его крупным скачком или - перефразируя слоган BMW - переосмысление и очень хорошо спроектированный виток автомобиля.

Уровень блеска на высоте и технология определенно добавляет нотку изысканности, но именно то, как она движется, делает новую серию 3 таким привлекательным предложением.

Учитывая тот путь, по которому большинство автомобилей медленно движутся в динамическом направлении в наши дни, увлеченные водители должны быть благодарны за то, что такие уровни взаимодействия все еще можно найти без упоминания о спортивном автомобиле или эквивалентном ценнике.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.
Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение